+7 495 665 00 28

rjd1

 

«Российские Железные Дороги» сменили свой фирменный стиль, сделав его более ярким и современным, подчёркивающим стремительное развитие компании. Но это стало только началом изменений в политике компании. Новую символику, равно как и новые ценности «РЖД», нужно было донести до широкой аудитории. На основании проведенных исследований специалисты компании BrandWay разработали три стратегии расширения бренда РЖД, а именно: создание сети фирменных магазинов российских моделей железных дорог, создание сети фирменных продуктовых минимаркетов, и сети магазинов «Товары в дорогу».
В рамках проекта BW разработала рекомендации по концепции каждого из трех проектов и рекомендации по организационной структуре. Для всех форматов были созданы названия и дизайн вывесок и предложены варианты внутреннего оформления помещений.

Примеры наших работ

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg