+7 495 665 00 28

ralf1

 

• Разработана концепция ре-позиционирования бренда Ralf Ringer с целью обеспечения последовательного роста стоимости бренда, формирования четкого образа бренда и его основных ценностей в глазах потребителей.
• В концепцию вошло описание атрибутов обновленного бренда, основного обещания бренда, ценностей и позиционирование. Предложена и утверждена стратегия развития бренда.
• В рамках проекта была проведена серия фокус-групп, проанализирована текущая ситуация на рынке мужской обуви, суммирована вся предыдущая деятельность по продвижению и развитию бренда.
• С сентября по ноябрь 2003 года прошла рекламная кампания, в результате которой уже в октябре 2003 объем продаж Торгового Дома увеличился на 40%.

Примеры наших работ

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg