+7 495 665 00 28

papaloni0

 

Проведены масштабные исследования рынка детской мебели – тенденции и перспективы рынка, его участники, их доли, стратегии развития и продвижения участников рынка, география присутствия, ценовая политика, потребители, описание потребительских сегментов, выбор целевого сегмента, изучение мотиваций и особенностей потребления, критериев выбора детской мебели.
Разработана маркетинговая концепция и концепция бренда, концепция продаж. Разработана идентичность бренда в составе: описание целевой аудитории, позиционирование бренда, его ценности, название и фирменный стиль, персонаж для коммуникаций, оригинал-макеты стендов для продаж и брендированных аксессуаров, рекламная продукция и подарки покупателям.
Разработана стратегия продвижения и стратегия развития бренда.

Примеры наших работ

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg