+7 495 665 00 28

Наши услуги

communications naming style

Бренд-консалтинг

•    Позиционирование марки на рынке
•    Проверка характеристик бренда
•    Выявление проблемных моментов
•    Определение направлений развития
•    Разработка стратегии маркетинга

Нейминг
•    Определение целевой аудитории
•    Аналитические исследование
•    Креативный подход
•    Разработка названия марки или продукта
•    Тестирование на фокус-группах
 Фирменный стиль
•    Создание идеи и концепции
•    Формирование образа бренда
•    Построение визуальной коммуникации
•    Создание узнаваемого образа
•    Разработка логотипа
brand polygraphy event

Стратегия коммуникаций
•    Создание рыночной новизны
•    Определение контактной аудитории
•    Конкретизация точек воздействия
•    Составление плана активности
•    Расстановка точек контроля эффективности

Полиграфический дизайн
•    Создание креативной идеи
•    Составление продающего текста
•    Разработка оригинального дизайна
•    Определение носителя
•    Подготовка макетов к печати
Event-маркетинг

•Презентации, PR-акции, промо-акции
•Открытие филиалов
•Бизнес-завтрак, бизнес-ужин, переговоры
•Клиентские, партнерские мероприятия
•Выставки, конференции

 

Подробнее:

Бренд-консалтинг

Когда количество марок в одной товарной категории стремительно растет, для потребителя становится все сложнее сделать выбор, тем более, что в условиях технического прогресса, он часто не хочет и не может разобраться в составе продукта/услуги, при том, что качество продукта само-собой ожидаемо. При этом определяющими для человека сами критерии выбора, по которым человек выбирает одну марку из множества.

Подробнее...

Креативный дизайн

Бренд-имидж – визуализированное устойчивое сочетание атрибутов бренда. Что это значит? Для каждого бренда – свое! Например, для «Би-Лайна» - это слоган «Живи на яркой стороне», «полосатый» логотип и корпоративные цвета. Для «Мальборо» - образ ковбоя. Для «Домика в деревне» - персонаж: деревенская бабушка и слоган «Хорошо иметь домик в деревне».

Подробнее...

Event-маркетинг

В современном бизнесе коммуникации играют важную роль в жизни компании.
Деловые мероприятия – один из способов коммуникации компании с ее клиентами и партнерами, способствующий повышению конкурентоспособности и успешности на рынке, а также выведению отношений на новый уровень независимо от того, в какой отрасли работает компания.

Подробнее...

Нейминг

Каждый год появляется более 26000 новых товаров, поэтому создать новое, хорошее, ещё не занятое имя становится всё труднее. Имя бренда – важнейший атрибут будущего лидера рынка. Имя должно быть оригинальным, лаконичным, должно легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций…

Подробнее...

Коммуникации

Реклама – лишь часть комплекса маркетинга. Тем не менее, точно спланированная и с блеском проведенная рекламная кампания – обязательное условие успешного развития бренда. Суть интегрированных маркетинговых коммуникаций – атака на сознание потребителя разнообразными средствами. В арсенале ИМК – реклама, PR, мероприятия «сэйлз-промоушн»…

Подробнее...

Товарный знак и слоган

Сегодня товарный знак – первое, о чем необходимо задуматься, приступая к работе над визуальной концепцией бренда. Хороший знак содержит в себе геометрию и цвет, форму и содержание стиля документов компании, концепцию оформления рекламной продукции. Знак закладывает основу индивидуальности бренда, транслируемую языком графики и символа.

Подробнее...

Фирменный стиль

Известно, что более 70% информации человек получает с помощью зрения. Фирменный стиль (корпоративный стиль) – это одежда Вашего бренда, его внешний облик. Стиль – это способ трансляции сущности бренда целевой аудитории, визуальное воплощение позиционирования. Кроме того, стиль выполняет и важную функцию единения сотрудников самой компании.

Подробнее...

Скачать

naming

Бриф на проведение PR(рекламной) кампании

naming

Бриф на проведение мероприятия

style

Бриф на продвижение компании, продукта, услуги

 communications

Бриф на разработку брендбука (фирменного стиля)

 

polygraphy

Бриф на разработку логотипа

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg