+7 495 665 00 28

Нейминг

Каждый год появляется более 26000 новых товаров, поэтому создать новое, хорошее, ещё не занятое имя становится всё труднее. Имя бренда – важнейший атрибут будущего лидера рынка. Имя должно быть оригинальным, лаконичным, должно легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций…

И это далеко не все требования к хорошему имени! Создание имени товара или компании лежит в основе разработки атрибутики бренда.
В выборе имени должны быть единодушны все три перечисленные ниже категории:
• потребитель (его мнение можно в значительной степени предсказать на основании исследований, а затем протестировать результаты путем опросов или фокус-групп)
• разработчик (он обеспечивает соблюдение всех профессиональных требований)
• заказчик (ему с этим именем жить и работать).
Технология генерации имен в рамках проекта сводилась к следующим последовательным этапам:
1. Опираясь на описание целевой аудитории, воспринимаемые ценности бренда, позиционирование, стилистику и в соответствии с требованиями технического задания выделяются смысловые поля для будущих названий
2. Разрабатываются названия, соответствующие выбранным смысловым полям.
3. Названия проверяются на соответствие экспертным и специальным (ТЗ) требованиям

Скачать

naming

Бриф на проведение PR(рекламной) кампании

naming

Бриф на проведение мероприятия

style

Бриф на продвижение компании, продукта, услуги

 communications

Бриф на разработку брендбука (фирменного стиля)

 

polygraphy

Бриф на разработку логотипа

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg