+7 495 665 00 28

Товарный знак и слоган

Сегодня товарный знак – первое, о чем необходимо задуматься, приступая к работе над визуальной концепцией бренда. Хороший знак содержит в себе геометрию и цвет, форму и содержание стиля документов компании, концепцию оформления рекламной продукции. Знак закладывает основу индивидуальности бренда, транслируемую языком графики и символа.

 

Главное назначение товарного знака
•    идентификация
•    защита от подделки
•    рассказ о сути бренда
Специалисты полагают, что сегодня правильнее говорить «товарный знак», а не «логотип». Слово «логотип» - составное из двух греческих корней «слово» и «отпечаток», иначе говоря – это написание названия фирмы тем или иным способом. Именно таковы многие товарные знаки известных марок – SONY , Marlboro , Coca - Cola … С увеличением количества марок на рынке все большую популярность стали приобретать условные графические знаки-символы, не содержащие литер. Это изображения, созданные на основе геометрических фигур, персонажей, гербов, инициалов, пиктограмм. Знак-картинка легче воспринимается, лучше запоминается, несет в себе определенную символику и сам по себе является декоративным элементом, имеющим эстетическую ценность. Часто знак-картинка сочетается с логотипом-написанием.

 

Слоган

Слоган – это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения. Иногда слоган является центральной частью рекламного обращения. Фирменный рекламный лозунг или слоган определяет характерные уникальные особенности бренда и является элементом фирменного стиля. Если слоган удачен, он прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой придуман.
Это очень непросто осуществить! Вспомните слоганы, которыми забит телеэфир – «Бесконечное наслаждение», «Естественное от природы», «Лучшее от природы»… Кому они принадлежат? Вспомнить вряд ли удастся, несмотря на то, что после каждого из этих словосочетаний, как правило, звучит имя бренда.
А есть и вовсе пугающие примеры – «Превратим Ваш доход в недвижимость», «Наша цель – Ваша прибыль»…
Лучшие слоганы, на наш взгляд, те, из которых «слова не выкинешь». Причем, желательно, чтобы это слово было названием компании, именем бренда. В этом случае слоган невозможно использовать для рекламы другого бренда.
Лучшие слоганы обращаются к жизненно важным ценностям человека. Чем более «вечная» проблема поднимается слоганом, тем больше у него шансов стать пословицей или афоризмом. Вспомните - «Просто сделай это!», «Соединяем людей».

Скачать

naming

Бриф на проведение PR(рекламной) кампании

naming

Бриф на проведение мероприятия

style

Бриф на продвижение компании, продукта, услуги

 communications

Бриф на разработку брендбука (фирменного стиля)

 

polygraphy

Бриф на разработку логотипа

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg