+7 495 665 00 28

Фирменный стиль

Известно, что более 70% информации человек получает с помощью зрения. Фирменный стиль (корпоративный стиль) – это одежда Вашего бренда, его внешний облик. Стиль – это способ трансляции сущности бренда целевой аудитории, визуальное воплощение позиционирования. Кроме того, стиль выполняет и важную функцию единения сотрудников самой компании.

В зависимости от того, что является брендом – компания, товар или человек – перечень необходимых элементов корпоративного стиля может быть различным. Обычный минимальный набор – визитка, бланк, конверт – может быть дополнен такими элементами, как счет, прайс-лист, ценник, модульная сетка для верстки листовок и флаеров. Иногда в этом списке можно встретить даже музыку гимна компании или эскизы одежды персонала.
В комплект фирменного стиля может входить много различных «образцов жанра» корпоративного дизайна. Перечень их важно знать заранее. И не только для того, чтобы детализировать расценки. Создавая стиль, необходимо предвидеть – какими именно коммуникациями он будет использоваться. Бланк и ценник, например, решают две очень разные задачи. Чтобы корректно объединить их единой стилистикой, нужен не только талант дизайнера, нужны опыт, мастерство и выполнение ряда технических требований к дизайну. Чем строже, сдержанней стиль – тем легче транслируется он на разные рекламные продукты, но тем труднее сделать его запоминающимся. Яркий, индивидуальный стиль менее пластичен, но запоминается лучше. Задача профессионалов – найти золотую середину!

Скачать

naming

Бриф на проведение PR(рекламной) кампании

naming

Бриф на проведение мероприятия

style

Бриф на продвижение компании, продукта, услуги

 communications

Бриф на разработку брендбука (фирменного стиля)

 

polygraphy

Бриф на разработку логотипа

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg