+7 495 665 00 28

Коммуникации

Реклама – лишь часть комплекса маркетинга. Тем не менее, точно спланированная и с блеском проведенная рекламная кампания – обязательное условие успешного развития бренда. Суть интегрированных маркетинговых коммуникаций – атака на сознание потребителя разнообразными средствами. В арсенале ИМК – реклама, PR, мероприятия «сэйлз-промоушн»…

Стратегии ИМК:
•    Где мы сейчас находимся (ситуационный анализ)
•    Куда хотим попасть (цели)
•    Как мы туда попадем (стратегия)
•    Программы реализации стратегии (тактика)
•    Реализация программ (мероприятия продвижения)
•    Контроль результатов
Выбор инструментов коммуникаций в каждом конкретном случае сугубо индивидуален.
Стадии реакции потребителя:
•    Это предлагают МНЕ! (точность адреса, адекватность языка)
•    Мне предлагают ЭТО! (интерес к бренду)
•    Мне нравится, КАК это мне предлагают (симпатия к имиджу)
•    Я хочу попробовать ЭТО! (появление мотива для первой покупки)
•    ЭТО мне нравится! (начало формирования лояльности бренду)
Результат вывода на рынок успешного бренда:
•    Дополнительная прибыль – премиальная стоимость около 14%
•    Упрощение процедуры выбора товара потребителем
•    Формирование института лояльных потребителей
•    Эмоциональная связь с покупателем
•    Объединение сотрудников компании
•    Дифференцирующее позиционирование компании производителя и ее товаров среди конкурентов
•    Успешность бренда
•    Итак, свершилось!
•    С нашей помощью Вы на верном пути к сильному бренду. Что же дает компании обладание таким нематериальным активом, как бренд? Очень многое.
•    Первое - он позволяет увеличивать разницу между себестоимостью и продажной ценой продукта. На маркетинговом языке она называется ценовой премией. Откуда же появляется эта добавочная стоимость?
•    Возможность продавать товар дороже связана с нематериальными выгодами, которые дает бренд потребителю. Бренд имеет для него некую дополнительную ценность, поскольку апеллирует к личности, к ее эмоциональным и социальным потребностям.
•    Еще одно свойство бренда – он обещает потребителю определенную гарантию качества. Так уж устроена человеческая психика, что за дополнительные гарантии, за дополнительную уверенность люди готовы платить больше.
•    Нижний порог ценовой премии, которую приносит бренд своим владельцам - 5-10%. А верхний предел не ограничен, он зависит от успешности бренда и конкретного рынка. Например, на рынке крепких алкогольных напитков эта премия может достигать 200%!
•    Успешный бренд – это долгосрочные отношения с потребителем, это лояльность покупателей. Это кредит, благодаря которому можно продавать товар дороже, чем конкурент, можно инвестировать в производство, в разработку новых марок, в организацию производства зонтичных брендов. Это экономия на рекламе – успешный бренд начинает «сам себя продавать». Это гарантия стабильности компании, ее «золотой фонд» и существенный вклад в капитализацию компании.

Скачать

naming

Бриф на проведение PR(рекламной) кампании

naming

Бриф на проведение мероприятия

style

Бриф на продвижение компании, продукта, услуги

 communications

Бриф на разработку брендбука (фирменного стиля)

 

polygraphy

Бриф на разработку логотипа

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg